«Алабай» и явка с повинной

ГЕРМАШЕВ ГЕОРГИЙ АНДРЕЕВИЧ 3704990 1973-05-06 ДНІПРОПЕТРОВСЬК НОВОРІЧНА 55 0 7

118629640_356174046Помню я в Кировском, когда на твою базу наехал «КАЛЬМИУС», Остап мне позвонил и сказал брать всех кого найдешь срочно лететь на базу к Алабаю, так как экипажи БТРов не успевают и подтятутся позже и удержать ситуацию под контролем до их приезда. Я нашел еще троих и мы рванули к тебе. Приехали первые, и не думали о том, что нас толпа которая там была, в случае стрельбы сделала бы из нас решето, мы ехали на помощь к одному из нас и не задавали вопросов кто прав, а кто нет. Хорошо, что Илья из ДОБРА подтянулся сразу и мы разрешили все мирно и даже остались друзьями. Только я не припоминаю чем мы с тобой дуг от друга отличались, начиная с Кадамовского полигона ВДВ, затем на полигоне в Веселом мы были в одном лагере «Г», потом в Кировском все 1,5 месяца пока ты не уехал за ленту , да особо ничем, мы все были бойцами «ЛАВИНА». Ты уехал в Москву, а я остался, стал сперва командиром машины, потом командиром взвода в 3МСБ, был ранен и тяжело контужен, после того как вылечился, стал зам.ком 7-й МСР и в ноябре уволился из за своей глупости и разногласий с Макаром, но я его уважаю и знаю как очень порядочного, честного человека с обостренным чувством справедливости. И уволился я всего лишь в звании лейтенанта. Но я кадровый офицер, который закончил военное училище , прошел путь от ком взвода, до ком дивизиона, уволился в звании капитана, майора получил будучи в запасе, воевал в Югославии. А потом через 14 лет мирной жизни, не бедной жизни стал заниматься антимайданом в Днепропетровске, а в июне 2014 все оставил и поехал в Луганск, взял в руки автомат и обычным рядовым штурмовиком 1-й роты батальона»ЗОРЯ» пошел 17 июня на Металлист в бой против «Айдара», в том бою был и Остап и Норд, а потом этих бое было столько что не сосчитать. Попал в СМЕРШ ЛНР, за реальные боевые заслуги, но оставался рядовыми к Остапу попал рядовым и оставался им до момента формирования 3МСБ получил лейтенанта так им и уволился. Объясни мне честному служаке, который свои звания заработал, учебой, годами службы, войной, без отпусков и выходных кроме 2-х недель после ранения проведенных в Москве, честно неся службу не стал подполковником. Просто чтобы получить звание полковника, нужно закончить высшую военную академию, и иметь не менее 15 лет выслуги. И взять тебя который год назад был таким как и я ополченцем, бойцом «ЛАВИНЫ», и после более чем пол года отсутствия находясь в Москве вдруг приезжаешь в звании полковника. Я и задумался может я не там служил, может плохо служил, может военное образование и годы службы навредили моему продвижению по службе. Потом оглянулся вокруг, смотрю что все кто служили рядом со мной, все это время тоже как и лейтенанты, полковником никто не стал. Я написал правду, мои слова легко проверить Я обещаю если ты честно, ответишь где, в какой армии мира кем и за какие заслуги дают полковников в ускоренном режиме. В России тебе его никогда бы не дали, там правила присвоения званий не меняются с 1945года. Только за заслуги перед отечеством, внеочередное и только до подполковника. Полковника дают только после окончания высшей военной академии и никак иначе. Поэтому Россию мы не считаем. Если ответишь честно, я извинюсь за свои слова которые сказал ранее, потом в ужасе спрячусь и буду боятся до конца жизни. А если не честно ответишь, то обещаю больше ничего и никогда писать и спрашивать у тебя не буду. Я буду ответ искать в другом месте, может и сам через годик подполковником стану, полковника не потяну, поздно уже академию закачивать

источник

Добавить комментарий

